Покупка б/у экскаватора-погрузчика, на что стоит обратить внимание
11.08.2015

Покупка б/у экскаватора-погрузчика, на что стоит обратить внимание.

Общеизвестно, что продавец любого товара  будет скрывать слабые стороны продукции сбыта. Чтобы не быть обманутым, нужно соблюдать правила, которые помогут вам купить спецтехнику в хорошем состоянии за разумные деньги. Итак, что же это за правила?

  1. Счетчик часов ни о чем не скажет, ведь у большинства моделей экскаваторов-погрузчиков он легко поддается редактированию. То же можно сказать и о тахометре. Известно, что средний уровень работы такого рода техника около 1,5 тысячи часов на протяжении года. Если их значительно меньше, то велика вероятность того, что счетчик заменили.
  2. Обратите особое внимание, в каком состоянии находятся зубья, пальцы и шины транспортного средства.
  3. Так же проверка должна затронуть  состояние  жидкости в гидросистеме, и уровень масла в редукторах, мостах, двигателе и в коробке передач.
  4. Нельзя упускать из внимания и густую смазку. Обязательно осмотрите  приобретаемый экскаватор-погрузчик снизу. Внимательно осматривайте тавотницы.
  5. Если некоторые тавотницы отсутствуют, то это значит,что на этой технике долгое время не проводилось «шприцевание», а следовательно некоторым узлам скорее всего, понадобится скорая  замена.
  6. Обязательно просим ключи зажигания и заводим технику. Ждем, когда она прогреется, и продолжаем тест.
  7. Если заметили подтеки масла, охлаждающей жидкости, а тем более топлива, то это плохой знак.
  8. Если заметили, что топливо течет с ТНВД, срочно прекращайте осмотр, иначе вы рискуете заплатить за восстьановление топливного насоса.
  9. Это касается и течи из помпы. Стоит заметить, что этот узел восстановлению не подлежит, и вам придется покупать новый.
  10. Прислушайтесь к работе гидросистемы, она должна работать тихо и  плавно, без рывков.
  11. Так же посмотрите на дым из выхлопной трубы экскаватора-погрузчика. Он не должен быть черного цвета, так как это говорит о том, что турбина скоро выйдет из строя. При её осмотре попробуйте отсоединить трубу, идущую на коллектор. Хороший знак, если она сухая. Присутствие следов масла говорит что, скорее всего, ремонт необходим.
  12. Наличие «жучков» в релейном блоке так же говорит, что с ним не все в порядке.
  13. Следите за «красными» лампочками. Если с техника в порядке, то они не должны загораться.
  14. Внимательно сравнивайте номера, выбитые на двигателе, капоте и мостах с номерами, которые, указаны в ПСМ. Несоответствие хотя бы одной цифры - гарантия серьезных проблем при регистрации техники.
  15. Проверьте аутригеры и телескоп. В них должны отсутствовать зазоры.
  16. Осматриваем шланги в поисках трещин и потертостей.
  17. Как и в обычном автомобиле проверяем КПП, на наличие/отсутствие рывков.
  18. Проверяем тормозную систему.
  19. Сам топливный насос и его крепления, должны быть покрыты заводской краской, если её нет, то значит, этот узел вскрывался.
  20. Проверяем износ соединения палец-втулка. То же самое и со стрелой: подвергаем осмотру телескоп-ковш. Аналогично поступаем с погрузчиком.
  21. Качаем колеса, проверяем, есть ли люфты. Особое внимание уделяем подшипникам. Не забываем про шкворню.
  22. При ревизии секции распределителей, желательно отыскать на шлангах или тросиках этикетку с точной датой выпуска.
  23. Отправляясь на покупку экскаватора-погрузчика, не забудьте захватить с собой гидротестер и компрессиометр, для проверки компрессии двигателя и измерения  давления в гидросистеме.В ротивном случае, вам придется неприятно удивиться ценам на ремонт этих узлов.

И напоследок, помните. Любой люфт, любое пятнышко масла, это повод поторговаться с продавцом, на предмет снижения цены продажи.

Читайте так же: