Из чего сделан экскаватор-погрузчик
16.08.2015

Из чего сделан экскаватор-погрузчик

Почти любое здание большое или маленькое начинается с ямы в земле. Раньше её рыли лопатой. Но теперь используются экскаваторы-погрузчики. Со времени изобретения минуло 60 лет. Экскаваторы-погрузчики работают по всему миру, отправив ведра и лопаты в прошлое. Сборка этих невероятно универсальных машин — сложная задача, а умение виртуозно управлять ними достигается годами. Так, из чего это сделано?

Экскаватор-погрузчик может пройти через грязь и препятствия, но когда он отдыхает от тяжёлой работы на стройке, для него нет нечего приятнее «танца». Он так универсален, что через шестьдесят лет после того, как Джозеф Сирил Бамфорд впервые приделал к трактору ковш, экскаватор-погрузчик по-прежнему остаётся самой популярной в мире машиной для копания земли.

Самый большой завод, изготовляющий экскаваторы-погрузчики, имеет площадь восемьдесят гектаров. Он выпускает шестнадцать тысяч экскаваторов-погрузчиков в год. Главная рама — это позвоночник экскаватора-погрузчика. От неё зависят все части машины, поэтому она должна быт прочной и в то же время лёгкой. Все части шасси создаются из листов стали бесшовным методом, чтобы они не развалились под давлением. ООО Спецтехника-НН предоставляет услуги аренды экскаваторов-погрузчиков. Компания Спецтехника-НН является лидером в своей сфере.

Материал поступает в виде плоских пластин и обрабатывается под лазером, который разрезает профиль. Лист попадает под лазер, который вырезает пятьдесят три разные детали. Затем каждой из них придают трехмерную форму. Потом за дело берутся роботы. Существуют роботы, которые сваривают шасси. Робот сваривает части при температуре три тысячи градусов. После сварки стальной лист превращается в сверхпрочную структуру из полых трубок весом в тысячу килограмм.

Рама является позвоночником, но работу выполняют руки и передать силу от двигателя объёмом четыре целых четыре десятых литра к расположенному на расстоянии восьми метров ковшу — задача непростая. Это достигается при помощи трубок. Наполненные маслом под давлением двести пятьдесят атмосфер они от двигателя к ковшу направляют гидравлическую силу. Но этой силой нужно уметь управлять.

Чтобы правильно управлять экскаватором-погрузчиком нужно много навыков. Необходимо знать какой рычаг для чего требуется. Чтобы научится эффективно использовать весь потенциал машины, понадобится два или три года. Оператор управляет экскаватором-погрузчиком при помощи двух рычагов. У каждого рычага есть четыре положения. Они расположены крест-накрест. Если оператор тянет рычаг назад, то ковш поднимается вверх. Вы можете сделать заказ экскаватора-погрузчика в ООО Спецтехника-НН. У нас самые доступные цены и профессиональны сервис.

Если оператор толкает вперёд, то ковш опускается. Эти функции позволяют наполнить и освободить ковш. Рычаги управляют насосами, подающими в трубки масло. Трубки доставляют масло к поршням. Когда давление масла поднимается, масло нажимает на поршень, приводя «руку» в движение. Повышение оборота двигателя заставляет насосы работать сильнее. Подняв обороты на максимальную скорость, оператор обеспечит полное гидравлическое давление и полную мощность. Полная работа системы и даст максимальную мощность и максимальную скорость.

Гидравлика является мышцами конструкции, но от неё не будет пользы, если экскаватор не сможет работать. Передний ковш не используется при строительстве. Даже мелкий дождь, может, за несколько часов превратить строительную площадку в болото. Экскаватор-погрузчик «ест грязь на завтрак, обед и ужин». Он никогда не будет покорять женщин, но с крутящим моментом в четыреста сорок ньютон чистой силы его мощность вне конкуренции. Однако грязь опасная поверхность. Если у оператора застряли колеса, то неважно насколько мощен двигатель.

Экскаватор-погрузчик это ковш, нож и трактор. Мощный, универсальный и поразительно грациозный. Если вы так и не поняли, что делает его самой популярной в мире строительной машиной, то вы плохо разбираетесь в строительстве.

Смотрите у нас на сайте: